|
|
|
|
|
О любви Марка к моторам и колесам.
|
|
|
Возрождение кольцевых гонок Goodwood 1999 |
Mark Knopfler, Maserati 300S
|
Марк Нопфлер участвовал в этих гонках среди спортивных машин 1957-1960 годов на Maserati 300S, которую вы можете видеть выше, за рулем сидит сам Марк. Марк стартовал с 15 позиции согласно времени в квалификации. Все позиции на старте выглядели следующим образом:
25: Tony Smith
Maserati T61 Birdcage
1:30.897 |
|
5: Tony Dron
Ferrari 246S Dino
1:30.766 |
|
POLE
3: P.Hardman
Aston Martin DBR1
1:30.598 |
|
24: Nick Mason
Maserati T61 Birdcage
1:32.531 |
|
16: Win Percy
D-TypeJaguar
1:31.521 |
|
27: W.Green
D-TypeJaguar
1:34.706 |
|
11: G.Pearson
Ferrari TR60
1:32.925 |
|
15: I.Donaldson D-TypeJaguar
1:32.663 |
|
18:B.v. Schenk Maerati 300S
1:34.827 |
|
4: S.Draper
Aston Martin DBR1
1:34.729 |
|
7: D.Franklin
Ferrari TR57
1:36.727 |
|
12: J.Knight
D-TypeJaguar
1:36.698 |
|
10: A.Minshaw D-TypeJaguarr
1:36.372 |
|
20: M.Knopfler
Maserati 300S
1:37.563 |
|
9:L.Huni
D-TypeJaguar
1:37.411 |
|
6: D.Cottingham
Ferrari 500 TRC
1:42.057 |
|
23: W.Binnie
Maserati 300S
1:39.869 |
|
22: K.Werner
Maserati 300S
1:37.690 |
|
17: J.Lindsay
Maserati 250S
1:44.067 |
|
21: D.Piper Maserati 300S
1:43.450 |
|
14: T.Larson
D-Type Jaguar
1:50.559 |
|
19: D. Mason-Styrron Maserati 300S
1:45.696 |
|
1: D.Bennett Aston Martin DB3s
1:44.523 |
|
|
"People". Мотоциклы.
После ошеломляющего успеха Brothers in Arms в 1985 году основатель и лидер Dire Straits начал покупать мотоциклы, о которых мечтал ещё мальчиком. Сейчас ему 51 год, у него 7 мотоциклов – включая Винсент 48 года, Дукати 76, Нортон 61 и новенький МВ Агуста, на котором он катается по мототрекам ради удовольствия или использует, как транспорт. «Я всегда думал, что настанет тот день, когда я почувствую себя слишком старым для мотоцикла», говорит Нопфлер (Он живет в Западном Лондоне со своей третьей женой актрисой Кити Олдридж, 38 лет, и их дочерью Изабеллой, 2 лет). «Теперь я вовсе не уверен».
"Ребенком я часто усаживался на ручки диванов и играл, что гоню на мотоцикле или автомобиле. Рулем служила крышка от сковороды. Мне кажется, важно сохранить внутри себя ту часть, которая никогда не вырастет. Сейчас я езжу на мотоцикле почти каждый день. Мотоцикл дает ту свободу, которую невозможно почувствовать в автомобиле. На мотоцикле я не думаю ни о чем, кроме дороги. В целях самосохранения нельзя позволять себе отвлекаться – необходимо стать одним целым с машиной. Я стал каким-то хранителем мотоциклов. Но заполучить мотоцикл не так приятно, как мечтать о нем. Когда мотоцикл становится моим, он добавляет ответственности."
Ноябрь 2000 года, перевод © Екатерина Шумарова
|
|
Лучший из Blade?
MOTOPOWER HONDA FIREHAWK |
Год выпуска 2002 г | Мощность 178 л. с. Максимальная скорость более 300 км/ч | Ориентировочная цена $23 000
Завершив очередное мировое турне, длившееся почти год, устав от бесконечных переездов и выступлений перед переполненными залами, всемирно известный гитарист рок-группы Dire Straits Марк Кнопфлер устроился на полставки на новую работу. Хоть он и предпочитает не распространяться об этой стороне своей жизни, но всем давно известно о его страсти: Кнопфлер - серьезный байкер. Его привязанность к мотоциклам вспыхнула не вчера: вот уже четверть века почти каждый божий день он гоняет на байках. Нет-нет, рокер вовсе не собирается оставить музыкальную карьеру, чтобы стать байкером - и ничего больше. Однако Марк решил, что ему непременно нужно поближе познакомиться с процессом создания двухколесной техники. |
|
|
|
Началось все два года назад - тогда он приобрел пакет акций британской компании RS Perfomance, лидера в области мотоциклостроения. Она была обладателем чемпионских титулов в British Supersport и British Powerbike, а в 1998 году на подготовленном компанией RS Fireblade Джим Муди принес Honda сотую победу в ТТ (гонка Tourist Trophy на острове Мэн). Тогда он впервые на байке, пригодном для дорог общего пользования, показал среднюю скорость более 190 км/ч.
Теперь компания переименована в Motopower. Кнопфлер и его партнер Рассел Савори однажды уже добились успеха в чемпионате British Superbike (BSB), а в нынешнем сезоне они вновь готовы бороться за первый приз. |
|
Наряду с гоночными моделями Fireblade мощностью по 180 л. с. (на них в этом сезоне на чемпионате поедут гонщики Мэт Ллеуэллин и Гари Мейсон), Савори (инженерный мозг техномузыкального альянса) создал стритбайк под названием Firehawk. Его технические характеристики на столь же высоком уровне. Отличие внешнее: вместо гоночного подвешен обычный номерной знак, установлены передняя фара и поворотники.
То, что получилось, сейчас выпускается в ограниченном количестве. Первые 6 из 75 байков собраны вручную для VIP-покупателей, они ушли по вполне приемлемой розничной цене - 23 тысячи долларов. Но расскажу еще и о том, чего нельзя купить. А именно: каждый владелец продукции Motopower автоматически стал членом команды Motopower. Это членство дает право попасть на все этапы серии British Superbike-2002, пройти за кулисы трека и лично пообщаться с гонщиками. Счастливчики могут не только поболтать со знаменитостями, но и взять автограф у легендарного менеджера команды ТТ Мика Гранта. А также увидеть собственными глазами и пощупать модель 02 CBR954RR. Эта штука оттюнингована Савори настолько, что ее технические характеристики достигли невероятного уровня. Все детали тщательно подогнаны благодаря советам того, кто проводил предварительные испытания. А им был… тот самый рок-музыкант "по совместительству" Марк Кнопфлер. С ним мне довелось провести целый день на треке парка Мэллори. Мое мнение? Этот парень знает, не только как бренчать на гитаре, но и как вращать ручку газа… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|